Введите свой Email:

» » СОСТОЯЛОСЬ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ!

СОСТОЯЛОСЬ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ!

Список новостей:

20 сентября 2017

кратчайшие сроки

20 апреля 2017

24 мая 2017 года

19 апреля 2017

16 травня 2017 року

 

 

 

 

В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция Big trade-marketing show!

 

Учредитель конференции B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA)  благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку:Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info, Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг, Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер, Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА, Партнера кофе-брейков - Груша.УА, Партнера Гостинності - Форнетті, Фото-Партнера - PARTYBOOTH.

 

В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.

Тенденции трейд-маркетинга в мире

— Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;

— Рост онлайн-продаж;

— Персонализация товаров и акционных предложений;

—Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;

— Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.

 

На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?

— Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;

— Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;

— Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;

— Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;

— Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;

— Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;

— Открывать музеи брендов;

— Открывать заправки с именами брендов;

— Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;

— Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;

— Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.

 

Смотрите видеорепортаж о Big trade-marketing show

 

Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016.  

 

 

Специалистов же в сфере категорийного менеджемента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию«CATMANMASTER 17: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»