Введите свой Email:

» » Итоги конференции: "Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы".

Итоги конференции: "Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы".

Список новостей:

20 апреля 2017

24 мая 2017 года

19 апреля 2017

16 травня 2017 року

2 февраля 2017

NETWORKING EVENT

 

 

 

19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы». 

 

Участниками мероприятия стали более 50 представителей В2В сегмента, среди которых находились владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, маркетинг и PR-директора, а также IT-специалисты.

 

Главными спикерами конференции выступили израильский бизнесмен, основатель IT-компании «Netrocom LTD», а также основатель ведущего бизнес-сообщества для владельцев В2В, технологический директор проекта Академия «Nesco» и один из лучших бизнес-тренеров Израиля Натан Коус. В паре с Натаном Коусом выступил его партнер, основатель группы компаний «Международная Маркетинговая группа», основатель ведущего бизнес-сообщества «Маркетинг Директоров Украины», сертифицированный спикер клуба "Marketing Jazzz" и маркетинговых конференций "MarketLab" и "Re: Mark", один из лучших маркетологов Украины Дмитрий Роденко.

 

На конференции была представлена собственно созданная Натаном Коусом система поиска и привлечения крупных клиентов через самые популярные для представителей бизнеса социальные сети Facebook и Linkedin.

Темы, которые обсуждались на конференции:

1)    7 вопросов, на которые надо знать ответ, чтобы быстро составить Аватар Клиента + Чек-Лист;

2)    50 мест, где тусуются мои клиенты или где лучше ловить крупную рыбу + Шаблон работы;

3)    Как узнать, какая задача в развитии бизнеса, наиболее приоритетная для ваших клиентов + Рабочий инструмент;

4)    Эффективный контент маркетинг всего за 1 час в неделю! Специально для собственников и 1-х лиц компании + План контент-маркетинга;

5)    14 точек оптимизации профиля в Linkedin и Facebook (и не только) + методичка;

6)    Кейс “Как достучатся до ЛПР, которые управляют годовым бюджетом в 170,000,000$ в год”;

7)    Какое название "соблазнит" ваших клиентов?

8)    Как создать бизнес-сообщество клиентов в Linkedin и Facebook?

9)    Как настроить автоматические сообщения для приветствия?

10)Как управлять бизнес-сообществом всего за 2-3 часа в неделю?

11)Что такое активная лидогенерация или какие 3 процесса обеспечат вам продажи дорогих и сложных услуг?

12)Как за 2 минуты 30 секунд получить доступ к ЛПР, минуя их секретарей и "замов"

13)Малоизвестная система личных сообщений, которая обеспечит ваш бизнес стабильным и прогнозируемым потоком клиентов;

14)3 тактики "взращивания" (lead nurturing);

15)Кейс - как я провел за неделю 15 встреч с генеральными директорами компаний, которые хотят узнать больше о наших услугах. Ещё 13 ген. директоров хотят, но у меня физически нет времени (стоят в очереди). А самые настырные "ломятся" прямо в Facebook;

16)Как сделать открываемость e-mail 70-84%

 

 

 

Все эти темы и не только были разобраны спикерами и аудиторией в течении дня, а также участники выполнили практические задания для лучшего усвоения материала.