В этот раз тема конференции: «Продвижение продукта в современной и традиционной рознице».

Мероприятие пройдет 31 января 2020 г., г. Киев
В рамках События:
Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine Марина Забарило расскажет о драйверах успеха категорий и ритейла (на примере FMCG рынка): основные покупательские тренды в 2019 году; потенциал различных категорий и использования в различных форматах, что изменилось в 2019; чем отличаются и пересекаются целевая аудитория различных сетей, насколько они лояльны к месту покупки, что для них важно при выборе формата; что позволит определить наиболее эффективное место продаж для различных категорий и выстроить отношения с нужной целевой аудиторией.
В докладе на тему «Изменение покупательских предпочтений / РЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ УКРАИНСКОГО ПОКУПАТЕЛЯ» Account Director Kantar в Украине Марины Костроминой речь пойдет о том, как изменилось поведение покупателей на источники информации они стали больше обращать внимания и доверять, как изменился выбор продуктов и на что они готовы тратить больше денег.
Эксперт по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС. Продюсер всеукраинской конференции Big Trade-Marketing Show Татьяна Скоробогатова представит лучшие кейсы с NEW YORK RETAIL WEEK 2020.
Зал MODERN RETAIL начнет работу по теме «Что необходимо учесть, принимая решение об участии в программе лояльности сетевой розничной торговли». Спикер подробно расскажет на какие пункты программы лояльности следует обратить внимание, чтобы она была выгодна не только ритейлеру, но и поставщику. А также расскажет о типах программ лояльности, и приведет успешные примеры, которые реализуются в Европе.
Следующая тема «Строим правильно скидочные акции». Эта тема всегда была актуальна, так как на нее тратятся основные бюджеты поставщиков но, к сожалению, не всегда успешно с точки зрения выгоды. Поэтому ритейлер расскажет при каких условиях скидочные акции будут выгодны как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Какие скидки работают лучше, финансово выгоднее. Как следует скидку представить, и кому ее представить.
Благодаря докладу на тему: «Визуальный сопровождение продукта в современной розничной сети» участники узнают, какие категории сейчас стоит развивать, что лучше стимулирует устойчивые и управляемые продажи в ритейле. И как лучше выстраивать отношения с покупателем.
Руководитель отдела трейд-маркетинга компании KIDDISVIT, Александр Коваленко раскроет тему: «Увеличение продаж через работу консультантов». Вы узнаете — как подбирать консультантов, которые им ставить цели, как контролировать, мотивировать и увеличивать продажи.
Не менее важная тема «Развитие продаж через интернет магазины ритейлеров». Все понимают — что это не отталкивающее будущее, вопрос кому сейчас надо этот вид продаж развивать, а кому нет, потому что рано. Вы узнаете с какими бюджетами надо этим заниматься, какая команда должна при этом быть.
Зал TRADITIONAL RETAIL откроют Елена Самойленко, директор по продукту компании Море Пива и Hop hey и Кристина Кармазина, руководитель департамента развития ecommerce продуктов Приватбанк с темой: «Инновации в Ритейл: оплата улыбкой в сети HOP HEY».
Следующая тема: «Мотивация торговой команды». Вы узнаете, как действительно надо формировать мотивацию так, чтобы она была устойчивой и приносила дополнительный доход. Как формировать трейд-маркетинговый бюджет для дистрибьютора, и сколько из него должно идти на мотивацию.
«Анализ продаж в традиционный розничной сети». Вы узнаете, как с помощью специальных приложений можно улучшить анализ, контроль и принятие решений.
Лидер команды Trade Marketing, Компании Май Украины, Андрей Морозов расскажет о мотивации традиционной розничной сети с оптимальным бюджетом. В этом докладе речь пойдет об акциях, которые наиболее эффективны для одних поставщиков, и не эффективны для других.
Завершающей будет тема: «Все что нужно знать трейд-маркетологам о ЗАКОН« О РЕКЛАМЕ »Украина». В этом докладе вы услышите основные законы, правила, регулирующие те активности, которые вы проводите в современной и традиционной рознице сети.
📌На конференции вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Каждая тема сопровождается заданием, которые вы сможете выполнять на протяжении всей конференции.
📌 Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом. Приходите не один, а с коллегами, ведь у нас будет работать сразу два зала: зал «Современная розница» и зал «Традиционная розница».
📌Весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите.
🎁А также специально для Big Trade-Мarketing Show будет посещена выставка-конференция New York Retail Week 2020 г, с которой вы получите свежие кейсы и инсайты.
Впервые Всеукраинский MERCHANDISING BATTLE
Участие в Battle принимают только те мерчандайзинговые или рекламные агентства, которые работают с выкладкой и продвижением товаров в современной рознице.
Торговая марка, которая предоставляет продукт мерчандайзингововму агентству выбирается самим агенством.
В рамках События будут создаваться визуальные конструкции, которые будут оцениваться всеми участниками в 3-х номинациях:
I.»Лучшее отображение заданной концепции», II.»Самая невероятная конструкция», III.»Притягивающая к взаимодействию».
Вступая в новый год, запланируйте уже в этом месяце лучшие места для Вашего участия в BIG TRADE-MARKETING SHOW!
Онлайн-регестрация на BIG TRADE-MARKETING SHOW 2020 https://trademaster.ua/events/conferences/btsh