24 сентября в Одессе состоялся ежегодный Freight Forwarders Workshop 2021

И, несмотря на дождь за окном, атмосфера была приятной и теплой. Воркшоп стал площадкой для обмена опытом по ведению логистического бизнеса, налаживанию эффективного управления и построению устойчиво развивающейся компании.
В этом году для обсуждения вопросов цифровой трансформации транспортно-экспедиторской отрасли и маркетинга в этой сложной В2В сфере собралось порядка 60 представителей высшего и среднего звена транспортно-экспедиторских компаний. Также мероприятие посетили представители компаний-фасилитаторов, поскольку специалистам из сегментов консалтинга и разработки софта также интересны события логистической сферы.
В ходе первого блока, построенного в формате живого общения и обмена опытом, участники дискуссии «Экспедитор 2.0: диджитализация сервиса» обсудили важность повышения эффективности и скорости работы экспедитора за счет внедрения технологий. В обсуждении приняли участие: Александр Яковенко (Управляющий партнер Supramarine), Евгений Соловьев (Генеральный директор Seagatе), Степан Гладышев (Владелец, директор по маркетингу группы компаний MG-Trans) и Андрей Ландер (Основатель и CEO Codeska). «Каменный век закончился не потому, что закончились камни», – прокомментировал необходимость цифровой трансформации отрасли Президент Ассоциации международных экспедиторов Украины, Виктор Берестенко.
К сожалению, большинство участников рынка признают, что логистика внедряет цифровые инновации медленнее, чем другие. И игнорировать этот факт – риск для всех участников рынка. Трансформация отрасли – неотъемлемая часть цепочки поставок и логистического мышления.
Второй блок мероприятия был не менее важным, интересным, дискуссионным. Доклады спикеров объединились в тему «Маркетинг для продвижения компании и развития рынка». Спикерами второго блока стали: Ирина Морозова (Руководитель отдела маркетинга Zammler Group), Виктория Скидан (Руководитель отдела маркетинга InterTransLogistics) и Михаил Баган (CEO Innovation Kitchen).
Ключевой нитью, которая проходила сквозь все выступления, стала идея о том, насколько важен качественный маркетинг. Спикеры акцентировали, насколько значимо со стороны маркетолога транспортно-экспедиторской компании проявлять вдумчивый подход, глубоко погружаться в это направление и его специфику. Отмечалось, насколько важными в маркетинге логистических компаний являются инновации. Именно инновационный бизнес является наиболее устойчивым.
Мнения спикеров во многом перекликалась. И это – свидетельство позитивной динамики развития сферы и единого видения ее перспектив среди ТОП-овых специалистов.
Freight Forwarders Workshop 2021 стал профильным мероприятием, которое обеспечило экспертам отрасли замечательный нетворкинг. Около 60 участников имели возможность в теплой и, вместе с тем, продуктивной обстановке обсудить волнующие вопросы и темы, связанные с транспортно-экспедиторским бизнесом в современных условиях.