width=642
 
2-го марта 2018 года в Киеве состоится Единственная в Украине Национальная Бизнес-Встреча для ТОП-менеджеров сегмента DIY и товаров для обустройства дома.
Приглашаем Вас и Ваших ТОП-менеджеров стать участником NonFoodMaster-2018  «Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement» 
 
Организатор: B2B медиа-группа «TradeMasterGroup»
 
УЧАСТНИКИ: Более 100 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ  (Private Label)  компаний ритейлеров и поставщиков DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т. п. («Европейские торговые системы», «Фасад», ТОВ «ОБІО» ТМ «IZOVAT», ООО «Хускварна Украина», ООО «Роберт Бош Лтд», ООО «Платан Систем Трейд Украина», Nielsen Ukraine, ООО «ДСГ» (ZEEBRA), D&B Strategic Solutions, «Стар-буд», «Европейский союз DIY ритейлеров», «Епицентр», «Леруа Мерлен», «Аракс», «ВЕНЕТО», «Пан Электро», «Альцест», «СитиСтрой», Sia, «Олди», «Командор», KNAUF, «Гермес», Henekl Bautehnic, Saint-Gobain, Tikkurila, Supraten, «Баумит Украина» и др.
 
На конференции Вы узнаете:
1. DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий порыва.
Андрей Длигач, д.э.н., стратег, футуролог, CEO Advanter Group. На счету команды Андрея более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям. В т.ч. в сфере DIY команда Advanter Group работала с компаниями Knauff, Henkel, Атлант, ЗИП, Эпицентр, Аквилон и др., а также с Интернет-стартапами и финансовыми решениями в DIY. По ряду рейтингов Андрей Длигач является стратегическим и маркетинговым консультантом #1 в Украине. Андрей преподаёт в ряде университетов и бизнес-школ Восточной Европы, является участником рабочих групп по формированию политик в сфере развития экономики Украины.
2. Потребитель на рынке непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.
Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина.
3. Как решать проблему с кадрами, соотношение компетенций, KPI и работа с персоналом по построению карт роста.
Нина Савицкая, Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр К».
4. Управление ассортиментом NonFood: Как строить NonFood ассортимент в ритейле, где работает мощный конкурент? Каковы алгоритмы управления ассортиментом внутри конкретных категорий на основе анализа данных о продажах и потребностях жителей своей зоны покрытия магазина. Как совместно развивать категории Сети и Поставщику. Что нового могут дать сеть и поставщик друг другу?
5. Создание уникального ассортимента, как конкурировать за приверженность покупателя, используя СТМ. Каковы особенности использования PrivateLabel в NonFood (b2b и b2c)?
6. Как развивать интернет-канал продаж в сегменте NonFood,“OFFLINE FOREVER” или  “ONLINE” придет на помощь?
Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA (Butlers- сеть магазинов товаров для дома.)
7. Переговоры в закупках, переговоры с поставщиками, опыт крупных компаний. Что нужно знать поставщику при работе с сетью.
Сергей Лищук, ведущий ритейл-специалист СНГ с более чем 20-ти летним стажем работы, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Опыт  закупщика в крупной сети России «Седьмой континент».
8. Представление возможностей решений электронного документооборота и управления данными. Конкретные внедрения EDI в направлении NON FOOD.
Анна Васильева, Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота COMARCH S.A. (Польша)
 
Что Вы получаете, став участником конференции?
Исчерпывающую информацию:
– о ключевых трендах развития рынка, в т.ч. изменениях потребительских предпочтений и планах ключевых игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков);
– антикризисные стратегии ведущих игроков рынка, помогающие выживанию и процветанию бизнеса в Украине;
– опыт внедрения практических решений для развития компаний Вашего сегмента и развития взаимоотношений между Партнерами;
– возможность заключения новых контрактов на поставку товаров – нахождение новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов, Розничных сетей)
 
На конференции у Вас есть не только возможность почерпнуть успешный опыт, получить мощный заряд для развития бизнеса, но и презентовать Вашу компанию перед аудиторией потенциальных партнеров, повысить узнаваемость Вашего бренда  с помощью рекламных проявлений, предоставленных в пакетах регистрации Бизнес и Премиум.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 505 25 24 или пишите на адрес st@trademaster.com.ua
 
ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ
 
Будем  рады видеть Вас на Главном Событии Отрасли!