width=642

Как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и бизнес в целом

III Украинская Практическая Конференция, которая впервые объединила рынок FMCG и фармацевтики

Организатор: EVENTSTAGE, Ltd

Украина, Киев|17 мая 2018| 10+ креативных спикеров

Конференция в 3-й раз собирает на одной площадке профессионалов по брендингу и маркетингу, продажам и развитию, владельцев бизнеса и топ-менеджеров украинских и международных компаний.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
9.00 – 9.30 – Регистрация

9.30 – 11.30 – БЛОК 1
•Текущее состояние FMCG, Beauty и фармотрасли. Основные вопросы и методы их решения
• Who is on Beauty today? Спикер: Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями Food/NonFood Nielsen
• Бренд как спасение: меняйся или умри  Спикер: Сергей Глущенко, Тренер, коуч, учредитель 3 бизнес-проектов, партнер AB Marketing

11.30 – 12.00 – бизнес-ланч

12.00 – 14.30 – БЛОК 2
• Алгоритмы по выведению на рынок парафармацевтического продукта 👨‍🎓Спикеры: Деревянко Ирина и Сидоренко Таисия, «Асап Трейд»
•Трейд-маркетинговые активности в сегменте
• Эффективное планирование и внедрение: private label. За и против 👨‍🎓 Спикер: Вячеслав Голенко, руководитель подразделения VIC Cosmetics
• Максимизация прибыли сетей за счет категории парафармацевтических товаров и селективной косметики: взгляд производителя и ритейлера

14.30 – 15.30 – Обед

15.30 – 17.00 – БЛОК 3
• Новые подходы, инструменты и практики в онлайн-обучении сотрудников сетей
• Лояльность и промо в условиях ограниченного бюджета
• Инновационные тенденции и технологии работы с клиентами

17.00 + — Вечерний фуршет